Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какой ваш любимый предмет?
Всего 282 человека

Молодому педагогу

Дата: 3 января в 12:53
Комплекс проблем, трудностей,
с которыми сталкивается
 молодой учитель в своей работе
 Недостатки в работе молодого учителя
Реакция учащихся на недостатки
Способы преодоления недостатков
Неумение поддерживать внимание школьников
Отсутствие дисциплины и работоспособности, учащиеся постоянно отвлекаются, шумят
Увлекательный рассказ; активизация учения школьников
Затруднение в распределении внимания между всеми учащимися
Наличие аритмии в овладении знаниями
Прогнозирование информации с учетом вовлечения в поиск всех питомцев; правильная расстановка акцентов
Острая реакция на любые отклонения в поведении учащихся
Неприязненное отношение к учителю
Сочетание требовательности с доверием
Заигрывание перед школьниками, стремление понравиться
Безответственное поведение
Соблюдение меры в требованиях
Неискренность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях
Несерьезное, неуважительное отношение к учителю
Тщательная обдуманность поступков
Неумение концентрировать внимание на главном, существенном
Отсутствие стремления к овладению информацией, потеря уверенности в учении
Систематическое нацеливание на отбор обязательной информации
Неумение определять степень важности учебной информации
Ощущение постоянной перегрузки
Ориентация на овладение обязательной информацией (в соответствии с учебником)
Неумение определять учебные, развивающие и воспитательные цели урока
Неумение выделять главное, определять суть информации
Постоянно помнить о главной цели урока, соотносить с ней все излагаемое на уроке
Игнорирование самостоятельной работы учащихся
Потеря ответственности и целеустремленности
Чередование различных видов работы, отказ от роли «диктатора» и единственного источника знаний
Невыразительность речи, неумение правильно расставить акценты в процессе подачи информации
Скука, безразличное отношение к информации учителя, «потеря» стержня учебного материала
Тщательное продумывание оттенков в голосе при изложении информации для ее осмысления
Неумение опираться на коллектив учащихся
Пассивное поведение части учащихся
Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей учащихся
Недостаточное внимание к организации домашнего задания учащихся
Потеря ответственности в выполнении установки педагога
Периодическая целенаправленная проверка осмысления учащимися заданий учителя
Механическое перенесение чужого опыта в свою работу
Потеря внимания и интереса к личности учителя, а затем и к излагаемому им материалу
Творческое переосмысление методов обучения учащихся соответственно складывающейся ситуации
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.